Семантическое ядро сайта

Тема «Семантическое ядро сайта» - это основная тема в создании сайта. Что такое семантическое ядро? Семантическое ядро сайта - это ключевые слова, отвечающие какой-нибудь определенной тематике. Вот по этим ключевым запросам, ваш сайт будет входить в определенную нишу этой же тематики. Это, как на один телефонный номер подключить параллельно несколько телефонных аппаратов. В том случае, если зазвонит телефон, можно нескольким человекам поднять трубки и одновременно всем общаться.

Так и в нашем случае. Вы будете посредством блогов, одинаковой тематики, общаться между собой, путем внешних ссылок. Таким образом, происходит оптимизация сайта, и сайт будет набирать вес. А это один из главных факторов индексации сайта поисковыми системами.

Что такое ключевые слова, или поисковые запросы? Это те слова, которые задавали люди поисковым системам, для получения той или иной информации. Из всех сайтов, роботы отбирают наиболее лучшие, те, которые самые релевантные, и подходят для данного запроса. То есть, кто более подробно ответил на данный запрос.
Те запросы, что искали люди, можно найти в сервисе adwords.Google.com или на wordstat.Yandex.ru. Рассмотрим wordstat.Yandex.ru.

Открываете это сервис, в поисковую строку забиваете ваши ключевые запросы и нажимаете подобрать. Немного подождите, когда он откроется, вы увидите левый и правый столбец. В левом столбце вы увидите, сколько раз в месяц люди искали этот запрос и все словоформы, связанные с эти запросом. В правом столбце указано сколько раз, и что еще люди искали с этим запросом. Этими словами тоже надо пользоваться.

Для семантического ядра вам надо выбрать четыре высокочастотных слова, штук семь среднечастотных слов. Высокочастотные запросы - это запросы с большой частотой просмотров. Среднечастотные запросы - со средней частотой просмотров, ну, а низкочастотные - с частотой просмотров от 100 до 1500 раз в месяц. Частоту высокочастотных и среднечастотных ключевых запросов вы определяете сами, в зависимости от характера этих запросов.

Далее вы идете в административную панель вашего сайта, в левом столбце находите SEO все в одном, открываете и в рамочку заголовка первой страницы пишите свои высокочастотные слова и фразы.

В описание главной страницы вы вносите высокочастотные и среднечастотные запросы, но таким образом, чтобы это было похоже на предложение, или несколько предложений. В ключевые слова вносите все слова, что вы внесли в верхние рамки, но через запятую. Нажимаете на кнопку «обновить настройки», синяя прямоугольная кнопка в самом низу страницы.

Все, семантическое ядро для сайта готово. В том случае, если все сделали правильно, тогда можете гордиться, потому что мало кто умеет это делать, или не делают вообще, а без этого получается неправильный слабенький ресурс, который будет индексироваться годами, если вообще будет.