Потенциальные проблемы для продвижения бизнеса в интернете

Если вы видите, что более 10 результатов найденных в Google или других поисковых системах не говорят ни слова о вашей компании, вы должны начать улучшать свою онлайн-репутацию. Видимо, для некоторых это может представлять никаких проблем, но имейте в виду, что конкуренты могут воспользоваться любой возможность, чтобы парализовать деятельность вашего бизнеса.

Единственным возможным исключением является тот случай, когда ваше имя или имя вашего бизнеса соответствует какой-то знаменитой и известной парадигме в мире бренда. Пока у вас нет никакой стратегии, будет действительно трудно заставить людей говорить о вашем бизнесе, не говоря уже о выдаче поиском на первой странице Google.

Тем не менее, пользователи все равно будут искать ваш бренд, так что вы должны облегчить их поиск. Поиски критериев должны быть переполнены с учетом всех факторов, которые связаны с вашей компанией: наименование, место нахождения, продукты, услуги или любой другой вид продукции соответствующей информации.

Скрытые проблемы
Если поиск содержит нейтральные результаты, вы все равно должны работать над вашей онлайн-репутацией. Для потребителей, потенциальных партнеров и СМИ вы, именно вы – желанная добыча. Они ищут вас в интернете, но они никогда не найдут вас без какой-либо позитивной информации.

Какие из следующих вещей произойдут под вашим контролем? Ваши сайты, аккаунты в социальных сетях и на местных форумах. Чем больше одинаковых источников, тем лучше для репутации.

Очевидные проблемы
Если кто-то пишет отрицательные отзывы или посты, поддельные статьи и тролинг, это означает, что ваша деловая активность движется в неправильном направлении. Попробуйте исправить это любыми возможными способами ( в рамках разумного и законного) разумеется. Подумайте, как вы можете заставить людей изменить свое мнение в вашу пользу.

Также есть некоторые возможные проблемы, связанные с управлением онлайн-репутацией (от наименее значимого, к наиболее важному):

  • Имя пользователя
  • Домен ( чем короче, тем лучше)
  • Род занятий
  • Изменение фамилии
  • Негативные комментарии
  • Фиктивная информация
  • Поддельные профили
  • Нарушение правил использования товарных знаков
  • Негативные упоминания в новостях
  • Юридические претензии
  • Сайты с жалобами
  • Атака конкурентов
  • Сайты конкуренты
  • Корпоративные скандалы
  • Промышленное восприятие

К сожалению, бывает очень трудно справиться с этими проблемами, но по-прежнему, получается, добиться положительного результата.

В таких случаях настоятельно рекомендуется нанять настоящих профессионалов, чтобы сделать работу для вас.