Постепенное размещение вечных статей

Вечные статьи работают хорошо. Но если размещать слишком много или слишком часто - можно не просто выбросить деньги на ветер. Поисковики сочтут это за попытку манипуляции выдачей и пессимизируют сайт. Необходимо соблюдать постепенность.

На начальной стадии оптимизации сайта - первые 14 дней нужно размещать статьи на авторитетных ресурсах. Если сайт молодой, то приблизительно 5-10 статей, но когда старый, то вы можете спокойно сразу же использовать пакетную публикацию с 50-100 статей.

На базовом этапе лучше публиковать статьи лишь на тематических ресурсах. Тематических площадок в действительности довольно мало, однако они предоставляют больше пользы и передаваемого веса для вашего сайта. А потом, после 1-го месяца можно повысить скорость наращивания на, т.е. получается за один отчетный месяц можно размещать приблизительно 30-60 статей.

Только помните, что не в каждой публикации нужно вставлять по 2-4 обратные ссылки, необходимо разбавлять статьи. К примеру, когда вы раскручиваете туристический сайт, то можно просто комбинировать различные направления.

На какие ключевики делать акцент нужно определиться сразу же, затем делать статьи и публиковать их. Если это оптимизация под Яндекс, то здесь неточные вхождения работают хорошо.

Необходимо выписать список среднечастотников и низкочастотных запросов и комбинировать с главными запросами. Если это оптимизация под Google, то необходимо выписать наиболее главные слова и на них делать акцент.

Если сайт оптимизируется под обе ПС, то часть статей может быть с прямыми (точными) вхождениями, а часть публикаций с непрямыми. Когда это высокочастотный ключевой запрос, то его можно продвинуть в TOP поисковиков за 3-4 месяца только статьями. Но вы потратите в 2-3 раза больше денег, чем на арендные обратные ссылки, но далее вам гарантировано только увеличение посещаемости и при изменении алгоритмов с сайтом ничего не произойдет.

Именно планомерное размещение статей на вечной основе дает хороший результат. Избегайте скачкообразного наращивания ссылочного, иначе у вашего сайта могут быть проблемы.