Продвижение статьями - биржа статей Miralinks

Миралинкс - одна из самых крупнейших и качественных бирж статей на просторах рунета. Разработка от Миралаб существует уже 4 года и не перестает совершенствоваться на протяжении всего этого периода. В проектах холдинга "Миралинкс" числятся такие ресурсы, как Gogetlinks, GetGoodLinks.net, Copylancer и Telderi. Авторы такого числа качественных проектов просто не могли бы выпустить на рынок всякий "шлак".

На сегодняшний день с Miralinks.ru работают больше 123 тысяч активных пользователей. Около 11 тысяч сайтов-участников сервиса готовы размещать рекламные материалы на своих страницах. Среди рекламных площадок число сайтов в каталоге DMOZ превышает 1600 штук, в Яндекс.Каталоге - более 2100. Количество уникальных статей, которые были размещены с помощью Миралинкс, уже давно перевалило за один миллион. С системой сотрудничают РосинтерБанк, группа компаний etorg, рекламное агентство bdbd.ru, портал GameGuru, портал CarsGuru, сервис WebProfy, портал muz.ru, сервис WebEffector и многие другие. Вам наверняка захотелось сотрудничества с такими крупными компаниями? Тогда рассмотрим Мираликс со стороны вебмастера.

На главной странице сервиса есть калькулятор, с помощью которого можно узнать свой потенциальный доход в системе. Дохода сайта с тИЦ 20 стартует на отметке в 2 тысячи рублей/месяц, тИЦ 70 должен принести доход от 8 тысяч. Понятное дело, расчеты весьма условны и с тИЦ 20, при должной активности, можно получать те же 8 тысяч рублей каждый месяц. Но не будем забегать вперед, ведь далеко не факт, что ваш сайт примут в Miralinks.ru. Требования к рекламным площадкам весьма стандартны для бирж статей: тИЦ от 10, в индексе поисковиков от 100 страниц, возраст более 6 месяцев, уникальный и читаемый контент, платный хостинг и посещаемость от 50 человек в сутки. При наличии сайта в Яндекс.Каталоге могут быть допущены некоторые "поблажки". У каждого сайта существует рейтинг внутри сервиса (MR), который основывается на индексации рекламной площадки, оперативности работы вебмастера и наличии сайта в биржах ссылок. Новым площадкам рейтинг присваивается на 16-ый день после размещения 5-ой статьи. Владелец ресурса может как самостоятельно писать статьи, так и публиковать готовые уникальные материалы.

Рекламодатель, в свою очередь, получает множество качественных тематических площадок под размещение по средним ценам. Например, сайт с тИЦ 250 в Яндекс.Каталоге и DMOZ разместит вашу ссылку всего за 250 рублей. Ссылка на сайте с тИЦ 2700 (участник Яндекс.Каталога, DMOZ, Яндекс.Новостей) обойдется вам в 999 рублей. Существует банк готовых статей для быстрого размещения своих ссылок, число уникальных материалов в нем превышает 10 тысяч. Системой заявлены 100% гарантии и размещения и нахождения рекламного обзора в индексе поисковых систем. Верить им или нет - дело ваше.